Услуги сервиса для новых клиентов

5 мая 2020


НАШ СЕРВИС  РАБОТАЕТ ДЛЯ ВАС! Теперь к вашим услугам (комфортно и безопасно):
⚙ Техническое обслуживание;
⚙ Гарантийное обслуживание;
⚙ Все виды ремонта послегарантийных LADA;
⚙ Диагностика, подготовка к весне;
⚙ Сезонный шиномонтаж;
⚙ Доставка в сервис на нашем эвакуаторе с места ДТП/поломки.

Услуги в условиях распространения коронавирусной инфекции предоставляются с МИНИМАЛЬНЫМИ точками контакта и МАКСИМАЛЬНЫМИ мерами предосторожности:

- Запись клиентов осуществляется с промежутком на уборку и дезинфекцию сервисного поста после КАЖДОГО посещения

- По прибытию на парковку дилерского центра просьба позвонить Вашему мастеру-консультанту, который встретит Вас и и оформит прием автомобиля.

- Допуск в ремонтную зону запрещен. Мастер-консультант делает фото-, видеофиксацию неисправностей и согласовывает работы посредством мессенджеров (например, whatsapp).

 Все наши сотрудники КАЖДОЕ утро проходят медицинский осмотр и соблюдают правила защиты (носят медицинские маски и перчатки)

Работы по сервисному обслуживанию автомобилей производятся с соблюдением мер по обеспечения санитарно-гигиенической безопасности в целях противодействия распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и рекомендаций Роспотребнадзора.

Работаем СТРОГО ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ!

Звоните и  записывайтесь:   8(863)297-55-55

_______________________________
Ваш официальный дилер LADA Авто-Ревю